Гарантии на оборудование TINVEST

Гарантийные обязательства TINVEST

  • TINVEST гарантирует, что всё реализуемое оборудование является новым, свободно от прав третьих лиц, а также, что в нем отсутствуют производственные дефекты и неисправности.

  • Качество и комплектность поставляемого оборудования соответствуют назначению Товара, техническим требованиям и иным характеристикам Товара в стране производителя, а также действующим в РФ стандартам и техническим условиям.

  • TINVEST несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общие положения:

  • Гарантийный период исчисляется c даты приобретения оборудования и составляет от 12 до 36 месяцев.

  • Гарантия действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с производственным дефектом материала или сборки.

  • Гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, неправильной регулировки, ненадлежащего технического обслуживания с применением некачественных и нестандартных расходных материалов, попадания жидкостей и посторонних предметов.

  • Гарантия не распространяется на механические повреждения изделия или его узлов.

  • TINVEST не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.

Порядок взаимодействия при возникновении неисправностей

Для обращения в связи с гарантийным случаем /замены отправьте письмо на help@tnvst.ru с подробным описанием неисправности, указанием контактных данных и менеджер по гарантийному обслуживанию свяжется с вами для уточнения информации. Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Заказчика. Обратная пересылка — за счет TINVEST. Если случай не гарантийный, Вам необходимо отправить заявку с подробным описанием неисправности на адрес электронной почты service@tnvst.ru. После рассмотрения заявки с вами свяжется специалист сервисной службы.